SPF, UVA/UVB - разбираемся в тонкостях защиты от солнца!

 

Наш менеджер перезвонит в течение нескольких минут, уточнит подробности и согласует время.

Заполняя данную форму записи, вы соглашаетесь на обработку нами вашего имени и номера телефона в целях записи в наш салон красоты. Мы гарантируем сохранность данной информации.

27.07.2018

Каждая представительница прекрасного пола на одном из тюбиков с кремом хоть раз замечала загадочные 3 буквы SPF с каким-нибудь цифровым обозначением. Многие женщины понимают, что это солнцезащитный фактор SPF. Но не каждая знает, какую функцию он выполняет и как долго защищает кожу. 41.jpg 


Что такое SPF фактор?

Солнечные лучи крайне негативно воздействуют на кожу человека. Многие могут с этим не согласиться. Действительно, благодаря солнышку наше тело получает бронзовый загар и необходимый витамин D.

Но солнечные лучи полезны не всегда. Учеными доказано, что наш организм получает пользу в течение первых 15 минут пребывании на солнце (иногда этот показатель может доходить до 5 минут). Дальнейшее пребывание грозит как минимум ожогами. Особенно это касается людей со светлой кожей.

Но это не значит, что нужно постоянно прятаться от солнца. Достаточно просто использовать косметику и крема, которые содержат SPF фактор.

SPF фактор( Sun Protection Factor) – это солнцезащитный фильтр, который содержится в косметических средствах. Он минимизирует негативное воздействие солнечных лучей на кожу человека.

Содержание фактора в креме рассчитывается как 2 мг на 1см² кожных покровов. Поэтому для того чтобы средство было действенным, его нужно наносить жирным слоем и тщательно втирать.

Не все SPF факторы действуют одинаково. Одни имеют более мощную защиту, другие менее действенны. Различить один фактор от другого достаточно просто. Необходимо посмотреть на цифры, стоящие рядом с буквами SPF.

Они могут быть в пределах от 2 до 50. Чем меньше цифра, тем ниже уровень защиты.

Все о солнечных лучах UVA и UVB

Для того чтобы понять какое средство подходит именно вам, необходимо немного разобраться в природе солнечных лучей.

Излучение, которое исходит от солнца, бывает 3-х спектров.  Это А(UVA), В (UVB ) и С (UVC) лучи. Каждое из них опасно по-своему. На наш организм воздействуют только А и В лучи. Излучение UVC не проходит через озоновый слой.

Теперь рассмотрим, какие негативные последствия несет каждое излучение:

А – это наиболее безопасные лучи. Благодаря им мы получаем такой желанный бронзовый загар. Тем не менее, когда UVA-лучи воздействуют на кожу, то сильно пересушивают ее, вследствие чего появляются морщины, веснушки, запускается процесс старения кожных покровов. Иногда это излучение вызывает солнечную аллергию.

В – несет средний уровень угрозы для организма человека. Данные лучи запускают процесс выработки меланина, который защищает кожные покровы от появления ожогов. При избыточном пребывании на солнце UVB-излучение может стать причиной ожогов, зуда кожи, появления пузырей и образования раковых клеток.

С – наиболее опасное излучение. Оно становится причиной раковых болезней.

Перед покупкой косметических средств обращайте внимание на маркировку. Отдавайте предпочтение продукции с обозначением UVA/UVB. Это значит, что выбранный крем, лосьон, спрей и т. д. защитит вашу кожу от А и В излучения.

 

42.jpgРазные солнцезащитные средства обладают разными  свойствами. Именно благодаря этим качествам они делятся на следующие типы.

SPF факторы с физическим воздействием

В состав косметических средств входит оксид титана и диоксид цинка, которые отражают частицы солнца. Они выступают своего рода экраном, который не дает лучам проникнуть в кожу.

Косметические средства с таким фактором обладают низким уровнем защиты, практически никогда не вызывает аллергических реакций, но неводостойкий.

SPF факторы с химическим воздействием

Это средства, содержащие компоненты, которые блокируют лучи, вступая с ними в реакцию.

Крема и другие средства, с фактором данного действия отличаются высокой эффективностью, т. к. содержат высокую степень SPF. Но они имеют существенный недостаток – частые аллергические реакции на компоненты.

SPF-фильтры природного воздействия

Это компоненты растительного происхождения, которые используются для изготовления детской косметики.

Данные фактор выступает лишь как дополнение к факторам с физическим или химическим воздействием. Они способны улучшить действия других компонентов.

SPF фактор и косметические средства

Перед тем как принимать солнечные ванны, вы приобретаете какое-нибудь солнцезащитное средство. Для этого отправляетесь в магазин и долго стоите перед витринами не решаясь сделать окончательный выбор.

·                     Лосьон для загара – имеет жидкую консистенцию, после нанесения остается ощущение липкости. Он не водоустойчив и имеет низкий уровень защиты.

·                     Крем для загара – имеет густую приятную консистенцию, хорошо впитывается. В зависимости от разновидности косметического средства бывает водостойким или неустойчивым в воде.

·                     Спрей для загара – удобен при нанесении, имеет жидкую консистенцию. Но выбирая это средство, вы никогда не будете уверены в количестве нанесенного средства на кожу.        

·                     Масло после загара – используется после принятия солнечных ванн. Помогает придать загару ровный, однородный тон.

·                     Косметические средства после загара – обладают охлаждающим эффектом, закрепляют полученный загар.

Многие женщины полагают, что SPF фактор входит в состав только солнцезащитных кремов. А защищать кожу от УФ-лучей нужно только на пляже или в солярии. Но это ошибочное мнение.

На протяжении всего года наше лицо и руки подвергаются мощному воздействию. Если не защищать кожные покровы на этих участках, то признаки старения появятся очень скоро.

Предусматривая этот фактор, производители косметических средств выпускают декоративную косметику и дневные кремы с SPF фактором.

Загляните в свою косметичку. Наверняка ваша пудра, тональный, дневной крем и даже губная помада имеет солнцезащитный фактор. Именно они продлевают молодость вашей коже.

Покупая солнцезащитное средство, обращайте внимание на тип SPF-фильтра. Если вы отправляетесь  на море или в солярий, то выбирайте фактор-блокиратор (с химическим воздействием). Он будет блокировать и нейтрализовать излучение.

Выбирая повседневную косметику, остановите свой выбор на экранных факторах (с физическим воздействием). Они будут отражать лучи и защищать вашу кожу.


Как наносить средство, содержащее SPF-фактор?

Многие люди знают, что солнцезащитные средства жизненно необходимы их коже. Но не все умеют правильно ими пользоваться. А правила применения подобных косметических средств довольно просты.

1.          Наносить крем нужно массажными движениями толстым ровным слоем.

2.          За 20-30 минут до выхода на солнце нанести крем.

3.          В солярии наносить крем нужно непосредственно перед процедурой.

4.          На пляже каждые 2 часа наносить средство повторно.

5.          Солнцезащитные кремы необходимо смывать (после того как они выполнят свою функцию).

6.          Если вы наносите 2 слоя крема, то показатели SPF-фильтров не суммируются.


Как подобрать средство, которое подойдет именно вам?

Идеальный солнцезащитный крем должен :

1.          Подходить именно под ваш возраст.

2.          Соответствовать типу кожи.

3.          Подходить вашему фототипу.

4.          Соответствовать месту пребывания: солярий, пляж.

А теперь разберем каждый пункт более подробно.

  1. Солнцезащитная косметика делится на средства отдельно для детей и отдельно для взрослых. Детские кремы будут иметь более высокую степень защиты. Если вы намажете ребенка своим средством (в целях экономии), то существует большая вероятность того, что он получит ожог.
  2. Многие производители выпускают крема для разных типов кожи. Но есть и универсальные средства те, которые подойдут всем. Но если вы обладательница жирной кожи, а собираетесь нанести защиту для лица, предназначенную для сухой, то в результате получите ряд усугубившихся проблем с кожным покровом.
  3. Все люди разные и их кожа реагирует на солнечные лучи тоже по-разному. Учитывая этот фактор люди были разделены на 6 фототипов. В наших широтах наиболее часто встречаются первые 4 типа.

·                     Первый или Кельский тип – люди со светлой кожей, рыжими волосами и веснушками. Их кожа очень быстро краснеет. Поэтому для них подходит фактор со степенью защиты 30-50.

·                     Второй, Нордический или Скандинавский тип – люди имеющие светлую кожу, карие глаза, светло-русые волосы. Для них подойдет средство с SPF 15-35.

·                     Третий или Европейский тип – люди со светлой кожей, карими глазами и русыми волосами. Это самый распространенный фототип в нашем регионе. Человек, попадающий под эту характеристику должен выбрать средство с защитой 8-15.

·                     Четвертый или Средиземноморский тип – люди, у которых смуглая кожа, карие глаза и темная кожа. Они редко обгорают, поэтому их средства должны иметь SPF-фактор с показателем 8.

На протяжении всего лета нужно использовать средства с разным фактором. Вначале сезона отдавайте предпочтение косметике с более мощной защитой. Когда кожа получит устойчивый загар, можно использовать фактор послабее.40.jpg

  1. Подбирать солнцезащитное средство нужно в зависимости от места, где вы будете принимать солнечные ванны. Если отправляетесь на побережье моря, океана или другого водоема, то защитное средство нужно подбирать с высоким показателем SPF-фильтра.

Находясь в городе, мощный UV-фильтр без надобности, поэтому косметические средства можно выбрать с показателем до 15-20.

 



Возврат к списку

СЕТЬ САЛОНОВ МИЛЕНА
МИЛЕНА «КАШИРСКАЯ»
Каширское шоссе, д.60, к.1
+7 (499) 324-80-21

МИЛЕНА «КУЗЬМИНКИ»
Волгоградский проспект, д.62,
+7 (499) 179-50-75

МИЛЕНА «РЯЗАНСКИЙ ПР-Т»
Рязанский проспект, д.64
+7 (495) 371-75-51

МИЛЕНА «ЩЕЛКОВСКАЯ»
9-я Парковая улица, вл.61А
+7 (495) 223-31-58

Новостная рассылка салонов Милена

Указывая ваш электронный адрес, вы соглашаетесь на обработку нами вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем сохранность данной информации. На ваш электронный адрес будет направлено письмо для подтверждения подписки.